Главная страница (Новости)
Знак экологической культуры действует только в Иркутской области, его вручают юридическим лицам любой формы собственности. Обладатель Знака экокультуры может использовать его изображение в печатных, сувенирных, информационных материалах. Это своего рода знак «качества» - получить его можно только при соответствии необходимому уровню при прохождении экологического аудита по нескольким направлениям. Знак экологической культуры учредили при поддержке министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области с целью повысить уровень экокультуры в регионе. В конкурсе на присвоение Знака экологической культуры среди организаций Иркутской области любой формы собственности принимали участие Алгатуйская и Шерагульская школы Тулунского района. Торжественное вручение Знака экологической культуры Иркутской области по итогам 2023 года состоялось 26 марта 2024 года в Правительстве Иркутской области, где на церемонии награждения присутствовали представители школ: Белоусова Ксения Игоревна, руководитель Центра «Точка роста», муниципальный координатор советников Шерагульская школа и Гапеевцев Игорь Андреевич, заместитель директора по структурным подразделениям Алгатуйская школа. Конкурс на получение Знака экологической культуры реализуется при поддержке министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области, Управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по связям с общественностью и национальным отношениям. Поздравляем победителей!
27 марта 2024 года на базе Комитета по образованию Тулунского муниципального района в рамках районного методического объединения учителей начальных классов прошёл муниципальный профессиональный педагогический конкурс мастер-классов «Мастер педагогических технологий в рамках реализации обновлённых ФГОС НОО». Участие в конкурсе приняли 7 учителей начальных классов. Победителем конкурса стала Михальченко Нина Васильевна, учитель начальных классов МОУ «Мугунская СОШ». Призёрами конкурса стали: -Григорьева Ольга Августовна, учитель начальных классов МОУ «Алгатуйская СОШ»; -Береснева Ирина Викторовна, учитель начальных классов МОУ «Писаревская СОШ». Поздравляем!!!
Цифровая лаборатория - новое поколение школьных естественнонаучных лабораторий, предназначенных для проведения фронтальныхи демонстрационных опытов, для организации учебных исследований и исследовательских практик. На базе МОУ «Шерагульская СОШ» 26 марта 2024 г. в рамках заседания районного методического объединения учителей химии и биологии прошел методический семинар – практикум «Использование цифровых лабораторий «RELEONCLASSIK» как средство повышения качества образования в области естествознания». Тема семинара продиктована развитием цифровой образовательной среды образовательных организаций, необходимостью оснащения их средствами цифровых технологий. Цель: формирование организационно-методических компетенций педагогов в вопросах использования современного оборудования кабинета биологии/химии. Организатором мероприятия стала директор, учитель химии МОУ «Шерагульская СОШ» Сокольская Елена Валерьевна. Поприветствовав гостей в своем светлом, уютном кабинете, Елена Валерьевна отметила, что его оснащение играет пусть не ключевую, но очень важную роль в освоении обучающимися школьной программы по химии. Под руководством учителя обучающиеся МОУ «Шерагульская СОШ» постепенно знакомятся с возможностями датчиков цифровой лаборатории «RELEONCLASSIK» и уже имеют опыт их использования на уроках и научно-практических конференциях. Опытом использования цифровых лабораторий «RELEONCLASSIK»в деятельности учителя биологии поделилась также Елена Вениаминовна Габец, учитель биологии МОУ «Икейская СОШ». Участники семинара имели возможность погрузиться в работу по проведению лабораторных и практических работ по химии и биологии, а также внеурочных занятий посредством использования современных цифровых датчиков: провели эксперименты по определению электропроводимости и мутности растворов, а также произвели замеры уровня влажности и температуры почвы. Педагоги отметили, что использование цифровых лабораторий является средством повышения мотивации изучения естественнонаучных предметов,формирования функциональной грамотности обучающихсяи способствует получению новых образовательных результатов.
|