Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
С 1 сентября 2024 года в системе общего образования будут введены новые учебные предметы, федеральные рабочие программы. В связи с изменениями, для успешной реализации ФОП требуется повышение квалификации педагогов.
32 педагога из образовательных организаций Тулунского муниципального района учебного предмета «Труд (технология)» проходят повышение квалификации в ГАУ ДПО ИРО (ЦННПМ). Срок освоения программы – 72 часа. Период обучения с 06.06.2024г. по 05.08.2024 г.
29 педагогов из образовательных организаций Тулунского муниципального района учебного предмета «ОБЗР» (Основы безопасности и защиты Родины) тоже будут проходить повышение квалификации в ГАУ ДПО ИРО (ЦННПМ). Срок освоения программы – 24 часа. Период обучения с 11.06.2024г. по 03.07.2024 г.
Обучение проходит в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Обеспечить безопасное и счастливое детство для ребят, привить им духовно-нравственные ценности и научить их видеть прекрасное – наша приоритетная государственная задача.
С 1 июня дан старт летней оздоровительной кампании 2024 года!
На территории Тулунского муниципального района открыты 22 лагеря дневного пребывания и лагерь с круглосуточным пребыванием на базе МОУ «Алгатуйская СОШ». Всего оздоровительной кампанией будет охвачено 952 несовершеннолетних ребенка.
Открытие лагерей отдыха и оздоровления начали свою работу с проведения Дня единых действий - День защиты Детей. Праздничные мероприятия прошли во всех открывшихся детских лагерях. Кругом звучали детские песни, проводились конкурсы и викторины, были организованы встречи и интервью с семьями и гостями праздника.
Сделать каждого ребенка счастливым – наша общая миссия.
Желаем всем успехов и удачи!
20 мая 2024 г. в рамках регионального мероприятия «Час муниципального образования. Тулунский район» состоялся семинар «Управление качеством образования: трансформация работы школьных управленческих команд», посвященный актуальным вопросам управления качеством образования на уровне муниципального образования и образовательной организации.
Слушателями семинара стали члены управленческих команд школ с низкими образовательными результатами, специалисты органов управления образованием, муниципальные координаторы, кураторы школ Иркутской области.
В ходе мероприятия были представлены опыт организации работы по сопровождению школ с низкими образовательными результатами в Тулунском районе, управленческие и педагогические практики по созданию благоприятной образовательной среды в школе.
Начальник методического отдела МКУ «Центр методического и финансового сопровождения образовательных учреждений Тулунскогомуниципального района» Л. П. Беденко рассказала о том, как выстраивается система методической работы на основе результатов внешних оценочных процедур, мониторингов управления качеством, а также через принятие эффективных управленческих решений.
Интерес слушателей вызвал опыт деятельности резильентной школы – МОУ «Ишидейская основная общеобразовательная школа». Ю.В. Камшекина, директор школы, и А. Е. Ковач, заместитель директора, описали управленческий цикл, особенности организации внеурочной деятельности и дополнительного образования на уровне образовательной организации, способствующие созданию комфортной образовательной среды и развитию мотивации школьников к обучению.
Управленческая команда МОУ «Афанасьевская средняя общеобразовательная школа»в составе заместителей директора: Королевой Л.Н. и Агурьяновой О.А. -ознакомила с опытом устранения рисков снижения качества образования, основанным на анализе рискового профиля школы, в том числе через успешную практику по привлечению родителей обучающихся к построению образовательного процесса.
Слушатели отметили важность построения образовательного процесса на основе определения образовательных запросов обучающихся и сформированного интереса к успешному обучению.
Участие в семинаре позволило слушателям увидеть возможности создания единой системы управления качеством образования на уровне муниципалитета и школы, способствующей улучшению результатов обучения и профессиональному развитию педагогов.