Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Цифровая лаборатория - новое поколение школьных естественнонаучных лабораторий, предназначенных для проведения фронтальныхи демонстрационных опытов, для организации учебных исследований и исследовательских практик. 

На базе МОУ «Шерагульская СОШ» 26 марта 2024 г. в рамках заседания районного методического объединения учителей химии и биологии прошел методический семинар – практикум «Использование цифровых лабораторий «RELEONCLASSIK» как средство повышения качества образования в области естествознания». Тема семинара продиктована развитием цифровой образовательной среды образовательных организаций, необходимостью оснащения их средствами цифровых технологий. Цель: формирование организационно-методических компетенций педагогов в вопросах использования современного оборудования кабинета биологии/химии. Организатором мероприятия стала директор, учитель химии МОУ «Шерагульская СОШ» Сокольская Елена Валерьевна.

Поприветствовав гостей в своем светлом, уютном кабинете, Елена Валерьевна отметила, что его оснащение играет пусть не ключевую, но очень важную роль в освоении обучающимися школьной программы по химии. Под руководством учителя обучающиеся МОУ «Шерагульская СОШ» постепенно знакомятся с возможностями датчиков цифровой лаборатории «RELEONCLASSIK» и уже имеют опыт их использования на уроках и  научно-практических конференциях.

Опытом использования цифровых лабораторий «RELEONCLASSIK»в деятельности учителя биологии поделилась также Елена Вениаминовна Габец, учитель биологии МОУ «Икейская СОШ».  

Участники семинара имели возможность погрузиться в работу по проведению лабораторных и практических работ по химии и биологии, а также внеурочных занятий посредством использования современных цифровых датчиков: провели эксперименты по определению электропроводимости и мутности растворов, а также произвели замеры уровня влажности и температуры почвы.

Педагоги отметили, что использование цифровых лабораторий является средством повышения мотивации изучения естественнонаучных предметов,формирования функциональной грамотности обучающихсяи способствует получению новых образовательных результатов.


 

 
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?